Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Joffrey (список заголовков)
01:28 

Устав ордена Клинков

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
УСТАВ

1) Прежде всего ты человек, которому предстоит узнать то, что не знает никто, и ты обязан хранить все, что даст тебе орден, все знания, которые ты получаешь, даны тебе, и никому не дано знать о них.

2) Принимая присягу Ордена, ты становишься равноправным членом Ордена. Ты познаешь секреты и тайны, а самое главное ты познаешь значение порядка, обязательств и беспрекословного послушания. Ты должен защищать Орден, как собственную семью, ибо таковой мы являемся для тебя отныне, ты должен защитить все тайны ордена от врагов любой ценой, и если придется, ты должен умереть ради своего Ордена, ради своих собратьев.

3) Став нашим собратом, ты обязуешься выполнять все законы и требования нашего ордена. Ты будешь совершать хорошие и ужасные вещи ради порядка и абсолютного мира, не потешая своё самолюбие. Мы должны гордиться тобой, ибо ты становишься членом семьи, которая будет дорожить тобой до скончания времён.

4) Ты обязан выполнять все правила и слушаться старших своей семьи. Непослушание будет наказано по всей строгости, а предательство приведёт тебя к погибели. Стань верным рыцарем Ордена Клинков, и ты достигнешь невероятных высот собственного бытия.

5) Вступив в Орден, твоими главными врагами становятся все враги Тамриэля и Императора без исключения. Мы взяли на себя клятву уничтожить этот бич Тамриэля, и ты обязуешься эту клятву блюсти.

запись создана: 16.09.2014 в 21:04

01:27 

ФИЛОСОФИЯ КЛИНКОВ

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Это мантра, определяющая поведение последователей Ордена.


Спокойствие — ложь, есть только страсть.
Страсть даёт мне силу.
Сила даёт мне могущество.
Могущество даёт мне победу.
Победа разрывает мои оковы.
Тяготы ноши спадают с моих плеч.
И да наступит в мире абсолютный порядок.



Одним из самых важных источников силы для воина Клинков являются собственные эмоции. Каждый из членов Ордена должен в совершенстве уметь обращаться с этим внутренним огнем, взращивая и пестуя силу, идущую из эмоций — в первую очередь гнева, ярости, ненависти. Другие эмоции, такие как страх, зависть, обреченность, должны лишь служить топливом для разжигания этого темного пламени внутри — пламени, которое есть источник самой жизни для Клинка. Безграничная ненависть к собственным и чужим слабостям есть колоссальный и неисчерпаемый ресурс силы и мощи. Черпая силу из этих ресурсов, каждый рыцарь Клинков достигает самодостаточности; словно священным огнем, очищает себя от лишних чувств и привязанностей, выплавляя и выковывая собственную силу и мощь, через абсолютную беспощадность к себе и другим, через ярость и ненависть разрывая оковы и обретая истинную свободу.

Покой — это ложь. Есть только страсть.

Страсть рыцарей Клинков, их ненависть и желание питают силу — это конфликт, позволяющий им развиваться. Конфликт заставляет истинного Клинка совершенствовать самого себя. Это способствует изменению, росту, адаптации или смерти. Таковы законы Ордена, иначе будет застой.

Страсть даёт мне силу.

Эмоции питают не только силу, но и самих Клинков, непосредственно усиливая их возможности.

Сила даёт мне могущество.

Чем воин сильнее, тем больше у него власти. Но за власть он должен сражаться. Победа без борьбы не значима, не существует борьбы без совершенствования, победа без борьбы ведет к застою.

Могущество даёт мне победу.

Победа без демонстрации мощи — это иллюзия.

Через победу мои оковы рвутся.

Оковы — это символическое ограничение рыцарей Ордена. Главная цель каждого Клинка — освободить себя от тягот ноши, возложенной на него, а именно создание в Тамриэле абсолютного мира и покоя. Лишь тогда они смогут делать всё, что захотят и даже большее.

Тяготы ноши спадают с моих плеч.

Только тот, кто освободил себя от всех ограничений, достиг совершенства. Их потенциал полностью раскрыт. Совершенная сила, совершенная власть, совершенная судьба.

И да наступит в мире абсолютный порядок.

Абсолютный порядок - это устремление Клинков. Закон, тишина и спокойствие - их владыки. Посвятив всю свою жизнь созданию такого идеального мира, воин Ордена выполняет свою священную миссию. Отдав себя страстям и разрушению в течение своего смертного существования, рыцари Клинков пытаются достичь такого спокойствия. Ибо по достижению этой цели они станут совершенными.
запись создана: 16.09.2014 в 21:16

01:26 

Некоторые правила

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Помимо платы, получаемой из казны императора, Клинкам не возбраняется заниматься какой-либо приносящей выгоду деятельностью, за исключением связанной с нарушением законов и той, которая может опозорить их как личность и соответственно отбросить тень на стоящий за их спиной Орден.
Допустимые виды деятельности, которые также могут служить и прикрытием: менестрельская деятельность, торговля (но не очень желательно, ибо считается непочетным), оказание помощи селянам и горожанам, лекарская деятельность, травничество, проповедничество и т.д.
Эти виды деятельности помогают наилучшим образом слиться с толпой обывателей, делая Клинков почти неотличимыми от обычных людей.
Но, даже находясь под прикрытием, Клинок должен помнить, кто он и ради чего он живет, должен помнить, что движет им воля Императора и Ордена, частью которого он является, и каждая минута его жизни оправдана только выполнением такой воли.

Вооружение, броню, амулеты и прочую одежду воин получает из рук Грандмастера/Мастера, принимающего его в Клинки, а также он получает распределение обязанностей на ближайшее время и рекомендации по тому, как их лучше выполнить. Первое время за молодым Клинком приглядывают старшие, капитан, в распоряжение которого поступает юный Клинок и другие братья-рыцари. Они наставляют его, помогают освоиться, делят с ним и тяготы заданий, и развлечения, становясь ему скорее друзьями и братьями, чем соратниками по ордену.
О достижениях и провалах новичков капитаны отчитываются перед Грандмастером лично.
Юные Клинки проходят обучение фехтованию, рукопашному бою, истории, политологии и искусству красноречия, акробатике и бесшумному передвижению, географии и ориентированию на местности, плаванию, верховой езде и управлению кораблем (основа), а также игре на музыкальном инструменте, искусству торговли и дипломатии и многому другому.
Юных Клинков не выпускают на задания до того, как они пройдут испытание и получат от своего капитана разрешение. И даже тогда, когда испытание пройдено и разрешение получено, юным Клинкам не позволяется выполнять задания в одиночку, без старших, пока они не докажут доблестным поступком или большим вкладом в выполнение задания, что они по праву твердости своего духа могут назваться Клинком и быть полноценным членом семьи.

Под началом у капитана Клинков могут быть 5 – 15 воинов. Мастер Ордена клинков – как правило учитель, следящий за развитием новичков, либо элитный воин, который как правило работает в одиночестве.
В ордене существует четкая иерархия:
Брат-рыцарь
Капитан
Мастер
Грандмастер
и любой старший по рангу может отдать юному приказ, но только если юный Клинок не занят уже другим поручением своего капитана, мастера, грандмастера или императора.
запись создана: 16.09.2014 в 21:05

01:25 

История Ордена Клинков

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Клинки — это элитные ударные и разведывательные отряды, созданные Тайбером Септимом. Каждый воин Ордена являет собой силу, честь и долг. Их флаги и форма ведут своё происхождение из Акавира. По диапазону выполняемых функций в реальном мире Клинкам соответствует тайная полиция (КГБ, ФСБ, ФБР, Гестапо).

История ордена
Прародителями клинков являются Драконьи Стражи Ремана Сиродила I — императора конца Первой Эры. Их флаги и форма ведут своё происхождение из Акавира. Непоколебимые и решительные воины Ордена многие сотни лет охотились на драконов, отлавливая и уничтожая их. Затем Клинки стали личной охраной для каждого императора из рода Септимов, служа им верой и правдой. Играя огромную роль на всём континенте, Клинки предотвращали беды различного характера и принимали активное участие во всех событиях Тамриэля.

Хотя иногда Клинки действуют открыто, чаще всего их операции проводятся под покровом тайны, агенты Клинков собирают информацию и поддерживают мир в Империи, оставаясь бесшумными и неизвестными. На протяжении всего своего существования Клинки активно вмешивались в дела Империи, выполняя приказы императоров. Наиболее существенно это проявилось во время разрешения кризиса в Даггерфолле (Леди Бризенна) и во время падения Дагот Ура (Кай Косадес).

Однако, существует мнение, что у Клинков имеется свой собственный взгляд на то, как должны развиваться события в мире. И не всегда точка зрения Клинков совпадает с точкой зрения Императора.

В отличие от большинства гильдий, у Клинков очень строгий устав, при нарушении которого виновный изгоняется из организации без права восстановления.

Oсталось немало тех, кто еще помнит Клинков. Но лишь немногие могут рассказать об их делах, их истоках и падении. Мой отец мог. Когда он особенно мною гордился, он говорил: "Ты умеешь хранить секреты прямо как Клинки".

Клинки хорошо умели хранить секреты. Они мало что держали на бумаге. Шпионы в провинциях осторожно передавали информацию сначала друг другу, а затем элитным членам организации, ответственным за охрану самого императора. Даже между собой у них было немало секретов.

Для многих Клинки ассоциируются с церемониальными акавирскими доспехами и изогнутыми мечами. Нетрудно проследить связь между Клинками и самыми грозными воинами Акавира - Драконьей стражей. На своей родине, как впоследствии и в Тамриэле, они охраняли правителей и свое королевство. Однако последние открытия показывают, что этим их роль не исчерпывалась.

Многие известные исторические тексты рассказывают о путешествиях в Акавир - так называемый драконий край на востоке. Тамриэльцы не раз предпринимали попытки покорить его - наиболее известен поход императора Уриэля V с Десятым легионом в 3Э 288, описанный в имперском докладе "Катастрофа у Ионита". Драконы прочно обосновались в легендах Акавира, и многие полагают, что краткое появление этих существ в истории Тамриэля связано с их бегством с Акавира, поскольку там Драконья стража их преследовала и истребляла. В конце Первой эры Драконья стража добралась в погоне за ними и до Тамриэля.

Они вторглись с севера, однако помимо драконов нашли здесь и людей Скайрима, которые не привыкли встречать захватчиков кубками меда. Драконья стража с боями продвигалась через Скайрим, и только Реману Сиродилу удалось остановить их наступление в битве у Белого прохода. Реман объединил земли людей в Сиродиле и победил акавирских захватчиков.

Реман является одним из первых документально известных и повсеместно признанных Драконорожденных - тех, кого сами Акатош и Алессия помазали на царство. "Родившийся с душой дракона", как было принято говорить среди его последователей. В описаниях битвы у Белого прохода источники значительно расходятся. Однако конец всегда описан одинаково: услышав голос Ремана Сиродила, остатки Драконьей стражи преклоняют колена и клянутся всю оставшуюся жизнь служить ему, своему победителю и спасителю. В отрывках текстов Первой эры говорится, что воины падали на колени со словами "Мы не охотились" (или "не хотели" - грубый перевод, прим. автора), и затем: "Мы искали тебя".

Они защищали Ремана, как и его потомков, ценой своей жизни, и в ту пору династия Реманов открыла Вторую эру Тамриэля. За эти годы влияние ордена росло, и в итоге они стали Клинками. После того как они покончили с драконами, их единственной целью осталась защита Драконорожденного, а через него и самой империи.

Они достигли расцвета в конце Третьей эры, во времена правления императорского дома Септимов. Несмотря на свою численность, они по-прежнему действовали тайно. Больше всего данных сохранилось о наиболее заметных членах, составлявших личную стражу императора и продолжавших носить старинные акавирские доспехи. Но это была лишь верхушка айсберга, так как Клинки были куда более масштабной организацией, простиравшейся во все концы Тамриэля. Агенты были из всех рас. Торговцы, воры, мастера, маги и воины - все они работали шпионами, каждый по-своему охраняя империю и действуя втайне. Обычно они действовали в одиночку, однако существуют упоминания и о собраниях в потайных крепостях, рассредоточенных по континенту. Самая известная из них - Храм Повелителя облаков в Сиродиле, где они вывешивали мечи погибших защитников Драконорожденного. На иных картах фигурируют Храм Барханного ветра под необъятными пространствами пустыни Алик'р в Хаммерфелле, Храм Небесной гавани в горах Скайрима и Храм Грозового когтя к востоку от Вейреста.

Известно, что у Клинков имелся грандмастер, как правило, неприметно живущий среди людей. Только ряд элитных членов посвящались в подробности о передаваемых сведениях, местах встречи и заданиях. И лишь двоим было известно все - самому грандмастеру и еще летописцу, в чьи обязанности входило обеспечить, чтобы сведения о деятельности группировки оставались в тайне, но не были потеряны для потомков.
запись создана: 16.09.2014 в 20:55

18:58 

Третья эра

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
~ Третья эра ~
читать дальше

18:58 

Вторая эра

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
~ Вторая эра ~
читать дальше

18:56 

Первая эра

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
~ Первая эра ~
читать дальше

18:54 

История Тамриэля. Эра Рассвета

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
~ Эра Рассвета ~
читать дальше

18:49 

История Гильдии бойцов

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
История
Гильдии бойцов

В 283 год Второй эры потентат Версидью-Шайе столкнулся с опасностью распада Империи. Вассальные королевства всего Тамриэля бунтовали и открыто оспаривали право императора на власть. Короли отказывались платить налоги, а их войска нападали на имперские гарнизоны. После того, как пала крепость в Донстаре, или Утренней Звезде, потентат созвал имперский совет, который был позже назван Советом Бардмонта по названию городка к югу от Донстара. Там Версидью-Шайе провозгласил в стране военное положение. Принцы Тамриэля должны были распустить свои армии, в противном случае владыка грозил обрушить на них свой гнев.
Следующие тридцать семь лет стали, возможно, самыми кровавыми в бурной истории Тамриэля.
Для того, чтобы разбить армии мятежных королевств, Версидью-Шайе пришлось принести в жертву свои легионы, а также потратить почти все средства из имперской казны, но ему удалось невозможное. Впервые в истории в стране была только одна армия - его армия.
Проблемы, обозначившиеся сразу после окончания смутного времени, были едва ли менее внушительны, чем его победа. Война опустошила страну, ведь все побежденные королевства, обороняясь, также расходовали средства. Сельское хозяйство и торговля находились в плачевном положении. Если раньше принцы не хотели платить налоги, то теперь они просто не могли этого делать.
Единственными, кто нажился на войне, были преступные элементы. Смута позволила им безнаказанно грабить земли, оставшиеся без защиты закона, когда все стражники и ополченцы ушли воевать. Это был кризис, наступление которого Акавир предвидел задолго до своей победы, но он не знал, как его разрешить. Он не мог позволить вассалам вновь обзавестись армиями, но без них в стране царил раздор, невиданный ранее. Его армия пыталась противостоять разгулу преступности, но центральная власть не представляла угрозы для преступного мира далеких провинций.
В начале 320 года родственник Версидью-Шайе, Диниерас-Вес по прозвищу Железный, пришел к потентату во главе группы единомышленников. Он предложил учредить орден воинов-наемников, которых дворяне могли бы принимать на службу взамен постоянной армии. Наем должен был быть временным, а часть платы должна была отходить правительству потентата. Такое решение способствовало как наведению порядка, так и возмещению ущерба, нанесенного войной казне Версидью-Шайе.
Хотя изначально эта структура носила название Сиффим ("солдаты" на языке цаэски), новая организация позднее получила известность как Гильдия бойцов.
Диниерас-Вес Железный считал, что орден должен быть полностью сформирован из акавирцев. Это положение не оспорил пока ни один историк, хотя относительно его мотивов шли жаркие споры. Традиционное и простейшее объяснение заключается в том, что он хорошо знал своих земляков, доверял им, и чувствовал, что их традицию сражаться за плату можно использовать на благо Империи. Другие не без причин полагали, что и он, и потентат намеревались использовать орден, чтобы завершить покорение Тамриэля, начавшееся более пяти сотен лет назад. Когда акавирцы напали на Тамриэль в 2703 году Первой эры, то потерпели поражение от сил Реманской династии. Теперь на троне был потентат, а с реализацией плана Диниерас-Веса все местные силовые формирования также становились акавирскими. То, чего они не достигли в открытом бою, они могли получить, терпеливо ведя свою линию. Как утверждают многие ученые, заставить время работать на себя - традиционный стратегический прием бессмертных змеелюдей, цаэски из Акавира.
nОднако этот спор представляет лишь академический интерес. Хотя поначалу отряды Сиффим были востребованы лишь в некоторых королевствах по соседству с Сиродилом, вскоре стало очевидно, что без привлечения местных воинов не обойтись. Во-первых, работы оказалось столько, что одних акавирцев не хватало. Во-вторых, змеелюди не слишком хорошо понимали политику и не знали географии тех районов, где были расквартированы.
Итак, стало ясно, что Сиффим должен принимать в свои ряды не только акавирцев, и через полгода в орден были приняты три норда: волшебница-воин, стрелок и рыцарь.
Рыцарь, чье имя затерялось в песках времени, был также прекрасным кузнецом и сделал для становления организации, возможно, больше, чем сам Диниерас-Вес. Как часто подчеркивают историки, акавирцы, а особенно цаэски, разбирались в оружии куда лучше, чем в доспехах. Даже если они и не могли сами носить их, рыцарь смог объяснить другим членам Сиффим, где находятся слабые места в доспехах их противников, показывая, какие сочленения есть в наплечниках и поножах, рассказывая о различиях между стеганками-акетонами и армкашенами, латными воротниками и глидшримами, палеттами и пасгардами, табардами и тассеттами.
Обогащенные этими знаниями, бойцы совершали успешные налеты на базы разбойников, действуя куда более эффективно, чем можно было предположить, исходя из малого числа членов ордена. Среди историков бытует шутка, что если бы у акавирцев Первой эры был оружейник из нордов, они выиграли бы войну.
Успехи трех чужаков распахнули двери в Сиффим и другим наемникам из числа местных жителей. Еще до конца года Диниерас-Вес расширил влияние ордена на всю территорию Империи. Молодые мужчины и женщины по разным причинам - кто по бедности, кто из любви к приключениям и схваткам, кто, чтобы помочь своим землякам, страдавшим от разбойников - в массовом порядке присоединялись к ордену. Они проходили курс обучения и немедленно направлялись на помощь дворянам, занимая места местных стражников и солдат.
Быстрые успехи Сиффим в борьбе с преступностью и уничтожении зверья, третировавшего фермеров, настолько воодушевили потентата Версидью-Шайе, что он начал переговоры с представителями других организаций, заинтересованных в покровительстве Империи. Хотя Гильдия магов была сформирована гораздо раньше Сиффим, она никогда не пользовалась доверием правительства. В 321-м году Второй эры потентат подписал Акт о гильдиях, официально разрешающий иметь свою гильдию магам, наравне с лудильщиками, сапожниками, проститутками, писцами, зодчими, пивоварами, виноделами, ткачами, крысоловами, скорняками, поварами, астрологами, лекарями, портными, менестрелями, адвокатами. В этом перечне, естественно, упоминался и Сиффим, однако уже под другим, ставшим привычным для населения названием - Гильдия бойцов. Все гильдии (включая те, что были утверждены последующими указами во Вторую и Третью эры), объявлялись находящимися под патронажем Сиродильской империи, тем самым признавалась их ценность для народов Тамриэля. Все гильдии должны были выплачивать пошлину при открытии новых отделений в Империи. Благодаря этим мерам казна вновь начала пополняться.
Вскоре после смерти Версидью-Шайе и всего лишь через три года после издания Акта о гильдиях его наследник Савириен-Чорак начал реформацию местных армий. Гильдия бойцов перестала быть основным орудием местного дворянства, но к тому моменту уже завоевала общественное признание. Хотя сильные личности, жаждавшие оседлать фортуну, были и до него, многие историки рассматривают Диниерас-Веса как прародителя современных искателей приключений - мужчин или женщин, посвятивших свою жизнь поиску славы и богатства.
Таким образом, все мы в чем-то обязаны Гильдии бойцов - не только ее членам, но и всем людям, которые содействовали ее политике установления порядка и законности за скромное вознаграждение. Без них вовсе не существовало бы никаких гильдий и, хотя это утверждение и спорно, независимых искателей приключений в современном понимании этого слова.

18:48 

История гильдии магов

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Истоки Гильдии Магов
Архимаг Саларт

Идея собрать вместе магов, волшебников и всевозможных мистиков, объединить их силы и таланты в научных и общественных целях в начале Второй эры была революционной. Наиболее близким по духу и структуре к нынешней Гильдии магов был Псиджикский орден острова Артейум. В то время волшебство было предметом, постигавшимся в одиночку или в замкнутом сообществе. Маги же были, если не совсем отшельниками, то, как правило, сторонились публики.
Орден псиджиков служил правителям острова Саммерсет, поставляя советников, и выбирал своих членов посредством сложного обряда, непонятного непосвященным. Его цели и задачи не разглашались, и клеветники твердили, что источником его могущества являются какие-то злые силы. В действительности, религиозные воззрения старого ордена можно трактовать как поклонение предкам - философию, все более терявшую популярность во Второй эре.
Когда Ванус Галерион, псиджик с Артейума и ученик знаменитого Яхезиса, начал собирать всех практикующих магию со всех окрестностей острова Саммерсет, эта затея снискала всеобщую неприязнь. Он жил и работал в городе Фестхолд, а в те времена бытовало расхожее (и не совсем безосновательное мнение), что магические эксперименты следует проводить вдали от мест, где живут люди. Еще больше шокировало всех то, что Галерион предложил сделать волшебные предметы, снадобья и даже заклинания доступными любому члену общества, который мог их оплатить. Магия переставала быть привилегией аристократии и образованных слоев.
Галериону пришлось дать объяснения Яхезису и королю Фестхолда Рилису XII о характере создаваемой им организации. Тот факт, что речь Галериона, обращенная к Рилису и Яхезису, не была сохранена для потомства, несомненно огорчителен, хотя это дает возможность историкам развлекать друг друга байками о том, какими правдами и неправдами Галерион сумел убедить в необходимости создания подобной всеохватывающей организации. Так или иначе, хартия была одобрена.
Сразу после основания Гильдии встал вопрос о безопасности. Остров Артейум не нуждался в вооруженных силах для защиты от захватчиков - когда Псиджикский орден не желал, чтобы кто-то высадился на берег, остров и его обитатели попросту становились нематериальными. Однако новая Гильдия магов должна была позаботиться об охране. Галерион вскоре обнаружил то, что было известно тамриэльской знати уже тысячи лет: одними деньгами лояльность не купишь. На следующий год был основан рыцарский орден Лампы.
Подобно дубу, выросшему из желудя, Гильдия магов раскинула ветви над всем Саммерсетом, а затем и над материковой частью Тамриэля. Сохранилось много записей о недоверчивых или просто весьма напуганных правителях, запрещавших гильдию в своих владениях, но их наследники или наследники их наследников рано или поздно признавали разумность разрешения работы Гильдии. Гильдия магов стала реальной силой в Тамриэле, опасным противником, если не удавалось заинтересовать ее в союзе. Известно лишь несколько случаев, когда Гильдия магов включалась в политическую борьбу, но тогда именно ее участие становилось решающим фактором в конфликте.
По традиции, заложенной Ванусом Галерионом, Гильдия магов как организация управляется высшим советом из шести архимагистров. Каждое отделение возглавляет магистр, ему помогают двое - мастер инкунабул и мастер оружия. Мастер инкунабул, в свою очередь, имеет двух советников, мастера академии и мастера прорицаний, а мастер оружия - мастера новобранцев и палатинуса, руководителя местной ячейки ордена Лампы.
Не нужно быть членом Гильдии магов, чтобы понимать, что эта тщательно построенная иерархия эфемерна. Как горько заметил сам Ванус Галерион, покидая Тамриэль и оправляясь в путешествие по иным землям: "Гильдия стала всего лишь вязкой трясиной, взбаламученной политическими склоками."

18:47 

Об Обливионе

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Об Обливионе
Мориан Зенас

Совершенно неверно, хотя и привычно, называть обитателей Обливиона "демонами." Эта традиция, возможно, восходит к Алессианским доктринам пророка Первой эры Марука, который, что весьма забавно, сначала запретил "сделки с дэмонами", а потом не счел нужным объяснить, кто же все-таки такие эти "дэмоны".
Наиболее вероятно, что "дэмон" представляет собой искажение или этимологическое преобразование понятия "дэйдра," древнеэльфийского слова, обозначавшего диковинных могущественных существ с неясной мотивацией, являвшихся из измерения Обливион. ("Дэйдра", в действительности, множественное число; единственное - "дэйдрот.") В более позднем трактате скайримского короля Хейла Набожного, написанном почти тысячелетие спустя после публикации оригинальных Доктрин, интриги его политических оппонентов уподобляются "злокозненности демонов Обливиона... их порочность достойна самого Сангвина, они жестоки как Боэтия, расчетливы как Молаг Бал и безумны как Шеогорат." Таким образом, Хейл Набожный в своем писании дает нам сведения о четырех лордах дэйдра.
Но письменные трактаты, в конечном счете, не являются лучшим способом изучения Обливиона и населяющих его дэйдра. Те же, кто все-таки вступает в "сделки с дэмонами" редко желают делать этот факт достоянием общественности. Тем не менее, в литературе Первой эры встречаются во множестве дневники, журналы, протоколы, повествующие о сожжения ведьм, и руководства для "дэйдроубийц". Их я и использовал в качестве основного исходного материала. Они заслуживают не меньшего доверия, чем слова лордов дэйдра, которых я сам вызывал и с которыми вел долгие беседы.
Очевидно, что Обливион это место, состоящее из многих земель - отсюда и множество имен, синонимичных Обливиону: Холодная Гавань, Трясина, Лунная Тень, и проч. Было бы корректно предположить, что в каждой из земель Обливиона правит свой принц. Принцы дэйдра, чьи имена встречаются вновь и вновь в древних текстах (хотя это нельзя считать непогрешимым тестом на их аутентичность и доказательством существования) это ранее упоминавшиеся Сангвин, Боэтия, Молаг Бал и Шеогорат, а также Азура, Мефала, Клавикус Вайл, Вернима, Малакат, Хеурмиус (или Хермеус, или Хормаус, или даже Херма - похоже, единой транскрипции не существует) Мора, Намира, Джиггалаг, Ноктюрнал, Мерунес Дагон и Периайт.
Судя по моему опыту, дэйдра представляют собой весьма пестрое множество. Почти невозможно как-либо характеризовать их как целое, если, конечно, не считать их безмерной мощи и склонности к экстремизму. Однако я попробую разбить их на несколько классов, исключительно в целях категоризации, которую так любят все ученые.
Мерунес Дагон, Молаг Бал, Периайт, Боэтия и Вернима относятся к самым "демоническим" по существу дэйдра, в том смысле, что их сферы, похоже, разрушительны по своей природе. Другие дэйдра могут, конечно, быть не менее грозными, но редко когда разрушение производится ради самого разрушения. Но и эти пятеро не одинаковы в своей деструктивности. Мерунес Дагон, кажется, предпочитает для вымещения ярости стихийные бедствия - землетрясения и вулканы, Молаг Бал использует других дэйдра, а Боэтия вдохновляет смертных воинов. Стихия Периайта, кажется, эпидемии, а Вернимы - пытки.
Готовясь к следующему опусу этой серии, я намерен исследовать два вопроса, которые заинтриговали меня в самом начале моей карьеры дэйдролога. Первый касается одного отдельного дэйдрота, возможно, еще одного принца дэйдра, который упоминается во многих местах инкунабулы как Херсин. Херсина называют "Охотником Принцев" и "Отцом Зверолюдей," но я пока не нашел никого, кто мог бы его вызвать. Другая и, возможно, более трудная задача, которую я перед собой поставил, заключается в изыскании практического способа перемещения простого смертного в Обливион. Моя философия всегда основывалась на том, что имеет смысл бояться лишь того, чего мы не понимаем. И с этой мыслью я когда-нибудь достигну своей цели.

18:44 

Немного про магию

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Магия, рожденная небом
Ирлав Джарол

Древние айлейды верили, что Нирн сформирован из четырех основных элементов - земли, воды, воздуха и света, а из этих четырех элементов, по их мнению, первичной формой света являлся свет звезд. Звезды - это наша связь с планом Этериуса, источника всех магических сил, и, следовательно, свет звезд является сильнейшей и величайшей из всех магических энергий.
Время от времени фрагменты Этериуса падают с небес. Люди называют их "падающими звездами", и иногда такие фрагменты Этериуса находят на Нирне. Чаще встречается "метеоритное железо", металл, свойства которого при ковке волшебного оружия и брони делают его особо ценным в глазах кузнецов и зачарователей. Это метеоритное железо использовано также в айлейдских источниках, древних колдовских артефактах, которые можно найти по всей территории Сиродила.
Другая, более редкая форма фрагментов Этериуса называется "метеоритное стекло". Именно из этих фрагментов сделаны такие айлейдские колдовские артефакты, как камни велкинд и камни варла.
Айлейдские источники разбросаны по территории Сиродила. Принцип их расположения неизвестен, он не связан с местонахождением известных айлейдскими городов и поселений. Предполагается, что неким способом они черпают магическую силу света звезд. Весьма вероятно, но не подтверждено, что они размещены на точках пересечения древних силовых линий магии, хотя современная волшебная наука не обнаружила наличия подобных силовых линий.
Те, кто обладает способностями к волшебству, могут черпать магию из айлейдских источников, чтобы восстановить собственный запас колдовской силы. Поскольку никакого ритуала или тайных знаний не требуется, можно предположить, что эти колодцы были созданы для того, чтобы служить лицам, не искушенным в искусстве волшебства. Опустошенные источники опять наполняются в полночь. Возобновив запас магии, они испускают вверх лучистые потоки энергии, это позволяет некоторым строить догадки, что колодцы являются также объектами, значимыми для религиозных или магических ритуалов, символизируя возвращение магии небесам.
Камни велкинд (на языке альдмерис - "небесный камень", дословно "дитя неба") - куски обработанного и наделенного магическими силами метеоритного стекла, служащие резервуарами для хранения магической энергии. Обладающий колдовскими способностями с помощью этих камней может пополнить собственный запас. Увы, способы восстановления этих камней утеряны вместе с айлейдами. Ныне эти объекты просто рассыпаются в пыль, будучи использованы.
Великие велкиндские камни - это зачарованные куски метеоритного стекла огромной величины. Ученые полагают, что Великий велкиндский камень, сердце каждого древнего айлейдского города, отвечал за все магическое обустройство жизни поселения. Возможно, эти большие камни были связаны с меньшими, восстанавливая и управляя их колдовской силой. В любом случае, изучение Великих камней велкинд невозможно, поскольку все известные айлейдские руины были разграблены, и экземпляров таких камней не осталось.
Другой редкий колдовской предмет, который можно найти в айлейдских руинах называется камень варла (на альдмерис - "звездный камень"). Камни варла обладают удивительной силой, позволяющей даже необученным пользователям восстанавливать магическую энергию любого числа зачарованных предметов. Вследствие своей большой стоимости и полезности, эти предметы также очень редки, но поскольку они невелики и легко прячутся, упорные исследователи до сих пор могут наткнуться на них в айлейдских руинах.
Айлейдские источники. Камни велкинд. Камни варла. Рассмотрим эти чудеса магического зачарования. Следует ли нам сделать заключение, что айлейды были высшей расой со сверхкультурой? Превзошли ли они нас в искусстве и ремеслах настолько, что могли бы с издевкой смотреть на слабые силы волшебников Третьей эры?
Никогда! Айлейды были могущественными и хитроумными, но они не были ни добродетельными, ни мудрыми, а потому были свергнуты. Их творения покинули Нирн, оставив лишь эти редкие сверкающие сокровища. Их древние города темны и пусты, там не встретить никого, кроме мрачных призраков и неупокоенных духов, обреченных вечно бродить по скорбным залам среди костей и праха.

18:43 

Легенды, сказки и прочее разное

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Легенды, сказки и прочее
читать дальше

18:34 

Краткая история Тамриэля

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Краткая история Империи, т. 1
Краткая история Империи
Часть первая

Стронах к'Тродж III
Императорский историк

читать дальше

21:29 

Герб Ордена и его значение

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.


Герб Клинков, как ни странно, сохранился ещё со времён Драконьей Стражи, в рядах которой были представители бессмертной змеевидной расы Цаэски. Этот символ был назван в честь Уробороса, одного из древнейших Цаэски, ныне покойного властедержащего правителя Сейхолла. Поговаривают, что он был одним из первых Эльнофеев, преобразовавшихся в змеевидное существо, Цаэски, но вполне возможно, что это лишь легенды. Как бы то не было, будучи великим философом, познавшим самые тонкие грани бытия и мироздания, он утверждал, что у всего есть свой логический конец, как и в финале любой жизни должна быть смерть. Размышления о том, что из себя представляют бессмертные Цаэски, привели его к выводу о бессмысленности своего существования.

" - Мы словно укусили себя за собственный же хвост, создав непрерывный круг, раз за разом переживая одно и тоже. Как бы я хотел узнать, что будет в конце этого бесконечного пути."


После долгого самобичевания Уроборос сошёл с ума, окончательно потеряв рассудок, и в скором времени был убит своими же советниками, обретя покой на 2060-ом году своей жизни.
Его работы значительно повлияли на культуру и традиции всей его расы. Уроборос оставил незыблемое наследие, одним из важнейших аспектов которого являлось изображение змеи, кусающей себя за хвост.
Несмотря на то, что символ имеет множество различных значений, наиболее распространённая трактовка описывает его как репрезентацию вечности и бесконечности, в особенности — циклической природы жизни: чередования созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели.
Драконьи стражи привезли на континент меров и людей данную философию, оставив Клинкам данный символ в качестве герба Ордена.
До сих пор изображение поедавшей себя змеи знаменовало вечное и безустанное существование Ордена вне зависимости от временных рамок. Став принципиальным символом бесконечности в Ордене Клинков, знак Уробороса используется в качестве отличительных татуировок рыцарей-драконоборцев.
запись создана: 16.09.2014 в 21:18

21:22 

Арсенал и артефакты

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Оружие Клинков - как и экипировка, все виды холодного оружия Клинков являются историческим достоянием Акавирской расы Цаэски. Уникальность холодного оружия Ордена заключается в его редкости. Оружие невозможно найти, выковать или купить. Все его экземпляры и инструкции по ковке тщательно хранятся в расположениях Ордена. Особенность оружия Клинков заключается в его характеристиках. Лёгкие, грациозные и одновременно крайне опасные и эффективные в бою. Плюсы являют собой крайнюю сложность заблокировать удар акавирского оружия из-за его необычной формы, особый стиль боя и манеры фехтования, доступные лишь членам Ордена. Только специально обученные и натренированные под этот вид оружия воины могут пользоваться акавирскими мечами. В сумме всех плюсов и минусов этих клинков можно уверенно утверждать, что акавирское оружие - одно из наиболее опасных и эффективных во всём Тамриэле.

Стоит заметить, что во время своих вылазок за стены расположений, Клинки носят особую робу, которая полностью скрывает их от чужих глаз. Это делается специально, дабы не привлекать внимание мирян и вражеских шпионов.

Существует легенда о древнем и могущественном артефакте, который оставил нам потентат Второй империи, принадлежавший к расе Цаэски - "Клинок Савирин-Чорака". Может быть это и правдивая история, однако артефакт не был найден и по сей день.

С давних времён известно, что яд Цаэски - это один из наиболее опасных ядов в Тамриэле. Клинки ещё в 3Э решили взять себе на постоянное пользование подобное оружие. В 4Э 202 было обнаружено забытое "Орлиное Гнездо", где Клинки нашли порядка пяти склянок этого смертельного яда.

Драконий Камень Безумия — один из немногих акавирских артефактов, о котором известно в Тамриэле. Носимый как амулет, этот талисман, согласно легенде, защищает своего владельца от ядов любого типа. Внешне Камень Безумия выглядит как змея, свернувшаяся в клубок. Глаза этой змеи, предположительно, сделаны из драгоценных камней. Этим амулетом владел акавирский командующий Мишаххи, командовавший войсками змеелюдей, осевшими в легендарном Белом Проходе во время их вторжения на Тамриэль в Первую Эру.

21:18 

Стиль и ведение боя - тайные боевые искусства

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Кетто Токэн (Сражения на мечах)

Самый распространенный вид боя в кругах Цаэски, который был первоначально основан на древних приемах борьбы на стандартных мечах. На протяжении тысячелетий с момента создания первой уникальной катаны мастера меча образовывали индивидуальные стили боя. В итоге они объединились в 7 «классических» форм и несколько индивидуальных стилей. Научиться владеть оружием Цаэски было довольно тяжело по нескольким причинам, например, потому что форма оружия располагала к особой манере поединка. Как известно, только изучивший искусство Цаэски, за редкими исключениями, мог стать мастером фехтования с Акавирским оружием. Во все семь традиционных форм были включены основные приемы древних стилей боя на мечах: защитные стойки, удары из-за головы, парирования и контратаки.
Мечи бессмертных Цаэски являются довольно необычными, благодаря своей уникальной легкости и безусловной манёвренности. Их можно было держать одной или двумя руками в зависимости от типа оружия ( Катана; Дайкатана; Нодачи; Нагината)
Хотя мечи были довольно легкими, большая манёвренность достигалась благодаря крепкому хвату рукоятки. Это нужно потому, что инерция по-прежнему необходима, чтобы "прорезать" твердые предметы. С силой или без, быстро или медленно, лезвие Акавирского оружия прорезает большинство материалов благодаря своей загнутой форме. Стоит заметить, что, когда два изогнутых лезвия вступали в контакт друг с другом, отталкивающая сила становилась намного сильнее, чем при контакте с обычными мечами.
Клинков обучали использовать свою силу, как связующее звено между бойцом и его оружием. Благодаря этой связи меч становился продолжением их естества. Он двигался инстинктивно, как будто был частью их тела. Гармония рыцарей Клинков со своим оружием служила причиной практически сверхчеловеческой ловкости и реакции, проявлявшейся во владении Акавирскими мечами, а также стала одним из поводом для появления названия организации - Орден Клинков.


Акавирское мастерство

Каждый из Клинков выбирал свой стиль боя, который больше ему подходил. Например, Гранд-мастер Арайд использовал четвёртую технику — Атару, чтобы компенсировать недостаток роста, будучи бретонцем. Капитан Алас использовал собственный стиль Ваапад, чтобы трансформировать свою внутреннюю темноту в оружие света. Гранд-мастер Джоффри практиковал Макаши, потому что эта форма специализировалась именно на дуэлях. Каждый рыцарь Ордена знал элементы каждого вида, хотя мало кто осваивал все из них.

Семь форм
Форма I: Шии-Чо «Путь Сарлакка» или «Форма Решительности»
Форма II: Макаши «Путь Исаламири» или «Форма Соперничества»
Форма III: Соресу «Путь Майнока» или «Форма Эластичности»
Форма IV: Атару «Путь Мышеястреба» или «Форма Агрессивности»
Форма V: Джем Со «Путь Крайт-дракона» или «Форма Настойчивости»
Форма VI: Ниман «Путь Ранкора» или «Форма Уверенности»

21:11 

ОДНА ИЗ ТРАДИЦИЙ ОРДЕНА

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Существует очень древняя традиция Клинков, гласящая о том, что в Ордене не может быть магов. Лишь избранные, которых называют "Покорителями Бытия", могут быть магами среди воинов Ордена. Так повелось ещё со времён Драконьей Стражи. Как правило, этих избранных хранят словно зеницу ока и обучают в Башне Красного Рассвета Хай Рока или Храме Змеиного Клыка Морровинда. В наши дни существует лишь один из избранных в рядах Клинков. Имя ему Тезей, и он по традиции получил древний артефакт "Покорителя Бытия" - посох "Хвост Версидью-Шайе". По легенде в руках истинного "Покорителя Бытия" этот могучий посох Цаэски способен без особого труда перемещать тяжелейшие объекты при том с довольно большой скоростью, воздействовать на материю и разрушать любые породы. Это лишь легенда, ведь Тезею так и не довелось открыть истинных секретов этого жезла.

21:10 

О связи между клинками

Хаос процветает, когда общество исповедует терпимость. Лишь порядок может принести мир нашей Империи.
Наверное одно из гениальнейших приспособлений Ордена является уникальный в своём роде способ информирования и общения между Клинками, которые находятся на дальнем друг от друга расстоянии. Идея использования орлов в качестве почтовых птиц пришла в голову Алистеру Косадесу, когда он впервые увидел стаю этих пернатых, обосновавшихся в заброшенном Орлином Гнезде. Вместо того, чтобы прогнать ненужных обитателей расположения Клинков, Дельфина и Алистер решили возыметь пользу от этих птиц, используя их в качестве быстрых и неуловимых гонцов. Каждый рыцарь Клинков выбирает себе одного гордого и могучего орла, которого нужно воспитать и выхаживать в течение всей жизни.

Друзья, на игре этот способ отыгрывается связью по сотовому телефону.

Храм Повелителя Облаков

главная